Социально-психологическая служба

В ГУО «Ясли – сад № 4 «Павлинка» г. Жодино»:

  1. Создана социально - педагогическая и психологическая служба в следующем составе: заместитель заведующего по основной деятельности - Касьяник Л.С., педагог – психолог Н.А.Походенько.

На основании Постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 года № 116 "Об утверждении Положения о социально - педагогической и психологической службе учреждения образования (иной организации, индивидуального предпринимателя, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность) и признании утратившим силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь".

  1. Утверждено Положение о социально – педагогической и психологической службе (далее - СППС).

 

Целью деятельности СППС является социальная адаптация воспитанников и оптимизация образовательного процесса.

 

Основные задачи СППС:

  • оказание личностно ориентированной социально - педагогической и психологической помощи воспитанникам в условиях группы с тяжелыми нарушениями речи, а также тем воспитанникам, кто имеет проблемы в общении, обучении, развитии, социализации. Развитие слуховой памяти, словесно - логического мышления и мотивации к школе у старших воспитанников;
  • содействие в формировании эмоционально благоприятной среды в детском и педагогическом коллективах дошкольного учреждения, а также семьях воспитанников;
  • предупреждение социального сиротства, семейного неблагополучия, насилия в отношении воспитанников;
  • содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов воспитанников;
  • повышение психолого - педагогической и правовой культуры участников образовательного процесса: педагогов и законных представителей воспитанников;
  • обучение педагогов бесконфликтному взаимодействию с родителями; сплочение коллектива.

 

ГУО «Ясли – сад № 4 «Павлинка» г. Жодино» в 2021/2022 учебном году решает следующие задачи:

  1. Развивать творчество детей посредством использования в изобразительной деятельности элементов декоративно-прикладного искусства.
  2. Формировать у детей чувство патриотизма и гражданственности посредством приобщения к традициям белорусского народа.

 

свернуть