ВНИМАНИЕ!!! Новый порядок подачи электронных обращений

29.11.2022

Обращайтесь по-новому! Со 2 января 2023 года изменяется порядок подачи электронных обращений

Жодинский городской исполнительный комитет информирует граждан о том, что с 2023 г. изменится порядок подачи электронных обращений. 

Так, в соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.06.2022 N 176-З "Об изменении Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронные обращения будут подаваться посредством информационной системы «Государственная единая (интегрированная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц», расположенной по адресу https://обращения.бел 1. Электронные обращения

Заявители будут вносить электронные обращения в госорганы и иные госорганизации через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки таких обращений. Для заявителей доступ к системе, а также использование информационных ресурсов будет бесплатным (абз. 3, 4 п. 16 ст. 1 Закона N 176-З).

У граждан, их представителей или юридических лиц не будут брать согласие на представление сведений об их обращениях вышестоящим организациям, другим госорганам и госорганизациям, если эти сведения понадобятся для рассмотрения обращений (абз. 4, 5 п. 16 ст. 1 Закона N 176-З).

Электронное обращение оставят без рассмотрения, если в нем:

— излагается суть посредством ссылок на интернет-ресурсы;

— содержится нечитаемый текст;

— употребляются нецензурные либо оскорбительные слова или выражения (абз. 11 п. 16 ст. 1 Закона N 176-З).

На электронное обращение дадут письменный ответ (направят письменное уведомление), только если об этом попросит заявитель (абз. 13 п. 16 ст. 1 Закона N 176-З).

 

Меню раздела