Социально-психологическая служба

В ГУО «Ясли – сад № 4 «Павлинка» г. Жодино»:

  1. Создана социально - педагогическая и психологическая служба в следующем составе: педагог социальный – А.А.Кобзева, педагог – психолог Н.А.Походенько.

На основании Постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 года № 116 "Об утверждении Положения о социально - педагогической и психологической службе учреждения образования (иной организации, индивидуального предпринимателя, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность) и признании утратившим силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь".

  1. Утверждено Положение о социально – педагогической и психологической службе (далее - СППС).

 

Целью деятельности СППС является социальная адаптация воспитанников и оптимизация образовательного процесса.

 

Основные задачи СППС:

  • оказание личностно ориентированной социально - педагогической и психологической помощи воспитанникам в условиях группы с тяжелыми нарушениями речи, а также тем воспитанникам, кто имеет проблемы в общении, обучении, развитии, социализации. Развитие слуховой памяти, словесно - логического мышления и мотивации к школе у старших воспитанников;
  • содействие в формировании эмоционально благоприятной среды в детском и педагогическом коллективах дошкольного учреждения, а также семьях воспитанников;
  • предупреждение социального сиротства, семейного неблагополучия, насилия в отношении воспитанников;
  • содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов воспитанников;
  • повышение психолого - педагогической и правовой культуры участников образовательного процесса: педагогов и законных представителей воспитанников;
  • обучение педагогов бесконфликтному взаимодействию с родителями; сплочение коллектива.

 

ГУО «Ясли – сад № 4 «Павлинка» г. Жодино» в 2020/2021 учебном году решает следующие задачи:

  1. Формировать у детей представления о культуре здорового питания, культуре поведения и правилах этикета за столом, используя эффективные формы и методы взаимодействия с родителями.
  2. Развивать изобразительные способности детей дошкольного возраста посредством использования различных способов и художественных техник рисования в образовательном процессе.

 

свернуть